вторник, 4 сентября 2012 г.

Вот такой я медведь

Этот медведь ооочень долго лежал у меня на рабочем столе в разобранном виде, кажется, это мой самый большой долгострой)))Полгода точно)А вчера я решила сделать перестановку в комнате, а для этого надо было освободить поверхность стола, а вместо того чтобы убрать его в ящик, решила его доделать...и как-то он быстро начал получаться, видать заждался бедненький)Но  или от ожидания, или от радости получился немного странным, но мне он очень нравится)))Пошит из альпаки, 5 шплинтов, глазки от Шерстяной лампочки, набит шерстью, в пузике металлический гранулят, мухоморы стеклянные, корзинка связана из шерсти. Рост 11,5см

готовит запасы на зиму)



п.с. перестановку я так не сделала))на столе еще парочка недоделок...





Комментариев нет:

Отправить комментарий